Отчет о самообследования 2021

Дата создания

1960 год

Лицензия

От 20.06.2018 № 9244, серия 05Л01 № 0003646

Свидетельство о
государственной
аккредитации

От 03.06.2011 № 5052, серия № ОП 016969; срок действия: до 03 марта 2023
года

МКОУ «Камхамахинская СОШ» (далее – Школа) расположена в Акушинском районе. Большинство семей обучающихся
проживают вчастных домах застройки: 93,4 процентов − рядом со Школой.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного
общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования
детей.
Система управления организацией

I.

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в
том числе рассматривает вопросы:
– развития образовательных услуг;
– регламентации образовательных отношений;
– разработки образовательных программ;
– выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
– материально-технического обеспечения образовательного процесса;
– аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

– координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
– участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
– принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
– разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
– вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения и одно
объединение классных руководителей:
– МО учителей русского языка и литературы;
– МО учителей естественно-научных;
- МО учителей математических дисциплин;
– объединение педагогов начального образования;
- объединение классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе
действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной

образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный
срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Воспитательная работа
Воспитательная работа в школе осуществлялась в соответствии с поставленными целями и задачами. Все мероприятия являлись
звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была
направлена на достижение целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной
системы школы, межведомственному взаимодействию и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса,
основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина. Тема
воспитательной работы в 2021 учебном году: «Развитие системы нравственного воспитания учащихся, умеющих решать проблемы
и адаптироваться в современных социальных условиях, способных к творческому самоопределению».
Программа развития воспитательной системы «Новое поколение» была направлена на развитие потенциальных возможностей
ребенка, формирование его социального опыта. В программе были определены следующие направления деятельности, где
каждый обучающийся мог бы реализовать себя в различных направлениях:
 здоровье;
 нравственность;
 гражданственность и патриотизм;
 экология;
 досуг;
 семья;
 взаимодействие;
 труд и профориентация;
 самоуправление.
Цель воспитательной программы школы – формирование свободной, духовной, творческой личности с качествами гражданина,
патриота, семьянина, труженика. Становление положительных качеств у учащихся происходит в ходе реализации основных
воспитательных программ:
1. Программа нравственного воспитания.
2. Программа школьной Ассоциации нового самоуправления «Наследники» (РДШ).
3. Программа «Семья и школа».
4. Программа экологического воспитания.
5. Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Будущее для всех».
6. Программа профилактики суицидального поведения «Цена жизни».

7. Программа профилактики употребления психоактивных веществ.
8. Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактика проявлений ксенофобии, укрепления
толерантности.
9. Программа военно-патриотического воспитания.
В современных условиях уровень общего образования определяется не только общеобразовательной подготовкой, получаемой
школьником на уроке, но и возможностью учащихся использовать дополнительное образование. В школе созданы условия для
развития индивидуальности ребёнка, для занятий учащихся творчеством и спортом во внеурочной деятельности. Внеурочная
деятельность способствует полноценному и всестороннему развитию ребенка. С этой целью в школе ведутся следующие кружки:
«Шахматы-школе» - спортивно-оздоровительное направление;
«Золотой карандаш» - художественно-эстетическое направление;
«Мастерская чудес» - общекультурное направление;
«Математические ступеньки», «В мире математики», «Реальная математика», «Математические исследования», «Трудные
вопросы математики», «Прикладная математика», «Секреты русского языка», «Живое слово», «Русский язык и культура речи»,
«Сложности русского языка», «Говорим и пишем правильно», «Трудные вопросы органической химии», «Тайны химических
реакций» - общеинтеллектуальное направление;
«Мир удивительной литературы» - общекультурное направление;
«Я-гражданин» - духовно-нравственное направление;
«Поиск. Краеведение» - социальное направление.
Особым интересом пользуется спортивная секция по волейболу. Занятия в секции во внеучебное время служат важным
дополнением к урокам физической культуры. Внеклассные занятия являются основной формой изучения этой игры в школе. (5—11
классы). Помимо соревнований по волейболу, учитель ввел в практику работы с детьми соревнования по физической подготовке и
технике игры, которые нужны для контроля за уровнем физической и технической подготовки, для повышения интереса детей к
занятиям и приближения тренировочных занятий к игре. Особое значение имеют соревнования по технике игры.
В 2021году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа
жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их
родителей.
Проведены обучающие семинары для учителей специалистами ЦПМСС по вопросам здорового образа жизни, по вопросам
диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и
административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков,
незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
– выступление агитбригад, участие в фестивале «Мы выбираем жизнь!»;
– участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;

– участие в республиканском конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
– проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
– книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
– лекции с участием сотрудников МВД.
С 1 сентября 2021 года МКОУ «Камхамахинская СОШ» перешла на новую рабочую программу воспитания. Практическая
реализацияцели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы, каждое
из которых представлено в соответствующем модуле.
Инвариативные модули:
- Модуль «Классное руководство»
- Модуль «Школьный урок»
- Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
- Модуль «Самоуправление»
- Модуль «Профориентация»
- Модуль «Работа с родителями».
Вариативные модули:
- Модуль «Ключевые общешкольные дела»
- Модуль «Я выбираю жизнь»
- Модуль «Этнокультурное воспитание»
- Модуль «Дополнительное образование»
- Модуль «Детские общественные объединения»
- Модуль «Волонтерская деятельность»

Содержание и качество подготовки

III.
Статистика показателей за 2019–2021 годы
№
п/п

Параметры статистики

2018/19 учебный
год

2019/2020
учебный год

2020/2021
учебный год

На конец
2021 года

1

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:

113

110

103

103

– начальная школа

55

55

50

53

– основная школа

50

48

48

46

– средняя школа
2

3

4

8

7

5

4

– начальная школа

–

–

– основная школа

–

–

-

– средняя школа

–

–

–

– об основном общем образовании

–

–

-

– среднем общем образовании

–

–

–

–

– в основной школе

-

-

0

–

– средней школе

-

-

0

–

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
–
–

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом
особого образца:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ
сохраняется и при этом количество обучающихся школы с 2018 по декабрь 2021 снизился на 9% .
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году : нет.
В 2021году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы «
даргинский язык»,
« даргинская литература», которые внесли в основные образовательные программы начальногообщего, основного общего и
среднего общего образования в 2014 году.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021году

Классы

Всего
обучающихся

Из них
успевают

Окончили год

Кол-во

%

С отметками
«4» и «5»

Окончили год

Не успевают
Всего

Из них н/а

Переведены
условно

С
% отметками
«5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2

13

13

100

5

38

0

0

0

0

0

0

0

0

3

12

12

100

6

50

1

8

0

0

0

0

0

0

4

14

13

100

6

43

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

39

39

100

17

44

1

3

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 4 процента (в 2020 был 39%), процент
учащихся, окончивших на «5», вырос на 5 процентов (в 2020 – 4%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году
Классы
Из них успевают
Окончили год
Окончили год
Не успевают

Всего
Всего
обучающихся

Кол-во

%

С
отметками
«4» и «5»

Из них н/а

Переведены
условно

%

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

Кол-во

%

5

7

7

100

2

57

2

29

0

0

0

0

0

0

6

9

9

100

4

44

2

22

0

0

0

0

0

0

7

13

13

100

4

31

0

0

0

0

0

0

0

0

8

6

6

100

3

50

1

17

0

0

0

0

0

9

11

11

100

5

45

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

46

46

100

18

39

5

11

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 3 процентов (в 2020 был 36%),
процент учащихся, окончивших на «5» увеличилось на 2% (в 2020– 9%). Это связано с изменением в количественном составе
учащихся.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021
году
Не успевают
Из них
Окончил
Переведены
Сменили форму
Окончили год
успевают
и
условно
обучения
Всего
Из них н/а
Всего
полугоди
Классы
обучающихся
е
С
С
КолКолКол-во %
Отметка
% отметками %
%
%
Кол-во
%
%
Кол-во
во
во
«5»
«4» и «5»

10

2

2

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

2

2

100

1

50

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

4

4

100

1

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году
снизилась на 25 процентов (в 2020 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 40%). Это связано с
изменением в количественном составе учащихся. учащихся,окончивших на «5» нет .
Результаты сдачи ЕГЭ 2021 года
Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Средний балл

Русский язык

3

0

0

3,67

Математика

3

0

0

4

Результаты сдачи ЕГЭ 2020 года

Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Средний балл

Русский язык

1

0

0

50

Обществознание

1

0

0

42

Итого:

1

0

0

46

В 2021 году результаты ЕГЭ ухудшились по сравнению с 2020 годом. Средний тестовый бал улучшился . Результаты
сдачи ОГЭ 2021 года
Предмет
Сдавали всего Сколько обучающихся Сколько обучающихся Сколько обучающихся Средний балл
человек
получили «5»
получили «4»
получили «3»
(оценка)
Математика

8

0

2

6

3,25

Русский язык

8

0

2

6

3,25

В 2020 году ОГЭ не сдавали из-за сложной эпидемиологической ситуации в стране и регионе.
IV. Востребованность выпускников

Основная школа
Перешли Перешли
в 10-й
в 10-й
класс
класс
Школы
другой ОО

Средняя школа

Год
выпуска

Всего

2019

8

3

2020

8

2

0

6

2021

8

2

0

6

Поступили в
профессиональную
ОО

Пошли на
Устроились срочную
на работу службу по
призыву

Поступили
в ВУЗ

Поступили в
профессиональную
ОО

4

2

0

0

8

3

3

0

0

3

0

2

1

0

Всего

6

В 2021 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в профессиональных ОО. Количество
выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 07.09.2020. По итогам оценки качества
образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов удовлетворительная.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в
Школе, – 85 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 87 процентов.
VI. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работает 18 педагогов. Анализируя качественный и количественный состав
педагогических кадров необходимо отметить, что 56%(10 педагогов)
педагогов имеют высшее образование, среднее специальное 44%.
10 педагогов (56%) из 18 являются выпускниками МКОУ «Камхамахинская СОШ».

Аттестация педагогических кадров является показателем результативности

творческой

деятельности

педагогов.

Уровень профессионализма педагогических работников
Учителя
Высшей
категории
Имеют
I категорию
Имеют
соответствие
занимаемой
должности

Количество
педагогов
4

%

1

6%

13

76 %

14 %

Основная часть коллектива (14 человек) по возрасту от 25 лет до 45 лет – 78%, от 50 до 69 лет –2человека (11 %),
от 20 до 25 лет – 2 человека (11%).
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная
цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава
кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
– на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
– создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
– повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
– образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
– в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;
– кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.
VII.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:
– объем библиотечного фонда – 3000 единиц;
– книгообеспеченность – 97 процентов;
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество
единиц в фонде
3000

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

2700

2

Педагогическая

3

Художественная

200

4

Справочная

35

41

5

Языковедение,
литературоведение

25

67

6

Естественно-научная

25

21

7

Техническая

-

-

8

Общественно-политическая

30

28

-

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минобрнауки от 20.09.2020 № 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 5 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе есть 6
учебных кабинетов, 1 из них оснащен компьютерной техникой:

– один компьютерный класс;
Актовый зал отсутствует. спортивный зал отсутствует .
Учебный класс переделан в помещение для приема пищи .
Площадка для игр на территории Школы оборудована: металлические шесты, лестницы, четыре дуги для подлезания, лабиринт,
варкауд.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2021 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

Человек

103

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

Человек

53

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

Человек

46

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

Человек

4

Человек (процент)

36 (35%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

Балл

3,25

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

Балл

3,25

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

Балл

50

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

Балл

27 (сдавали 2 ученика; П)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, от общей численности выпускников 11 класса

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

Человек (процент)

45 (44%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

Человек (процент)

– регионального уровня

0 (0%)

– федерального уровня

0 (0%)

– международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от
общей численности обучающихся

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

Человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

Человек

18

– с высшим образованием

10

– высшим педагогическим образованием

9

– средним профессиональным образованием

8

– средним профессиональным педагогическим образованием

8

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от
общей численности таких работников, в том числе:

Человек (процент)

– с высшей

4 (14%)

– первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:
– до 5 лет

1 (6%)
Человек (процент)
7 (39%)

– больше 30 лет

1 (6%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:

Человек (процент)

– до 30 лет

4 (22%)

– от 55 лет

13 (72%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

Человек (процент)

17 (94%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

Человек (процент)

8 (44%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Единиц

0,10

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

Единиц

29

Наличие в школе системы электронного документооборота

Да/нет

Да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

Да/нет

Да

Инфраструктура

– рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

– медиатеки

нет

– средств сканирования и распознавания текста

Да

– выхода в интернет с библиотечных компьютеров

Да

– системы контроля распечатки материалов

Да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на
одного обучающегося

Человек (процент)

103(100%)

Кв. м

3,5

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа у комплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и
регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(964) 008-89-11

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».